Расположение наружной рекламы на зданиях: законодательное изменение
Не так давно, было рассмотрено новое постановление, в котором четко было прописано, что договор о расположение наружной рекламы может быть заключен, если для размещения наружной рекламы будут использоваться отдельные части здания (стены, крыша и т.д.). И к подобному договору уже применяются законодательные положения об арендном договоре. Как же выглядят последствия подобного изменения в законодательстве, в практическом плане?
Во-первых, теперь не будет необходимости придумывать новые договоры и изобретать свои условия аренды.
Между двумя сторонами заключается определенный договор об использовании части здания с применением, ко всему прочему, всех существующих положений об арендном договоре. При этом главной задачей станет четкая индивидуализация объекта пользования: либо при помощи выделения места на техническом плане объекта, либо при помощи указания координат места, которое передается в арендное пользование.  
Во-вторых, заключение подобного договора станет возможным только при условии соглашения всех с собственников имущества – собственников нескольких помещений в определенном здании. Данное условие означает, что если хоть один сособственник имущества будет отсутствовать при заключении договора, есть риск признания такого документа недействительным.
Так же необходимо добавить, что все условия указанные выше применяются, в том числе, и к ситуациям аренды и любых частей помещений. Ранее арендная сдача определенных метров в некотором помещении никак не регулировалась положением об арендном договоре. Конечно, в подобном случае стороной арендодателем будет непосредственно собственник помещения.