Невероятно, но юридический факт
Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (ст. 160 ГК РФ). 

ФАКТ. Когда предприниматель обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». Но банкиры не учли, что предприниматель является монополистом по поставке тесаного камня. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что документ мешает работникам банка попасть в офис. Хотя претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес для ответа.

Работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции.

Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным в городе владельцем многоосного трейлера. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом, чтобы столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить ее в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.

В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание в случае проволочек выставить новую претензию на трех страницах, банк отменил для предпринимателя все несправедливые комиссии.