Как грамотно выставить претензию компании |
Случалось ли, что вы были вынуждены выставить претензию компании или организации, но не знали - как это лучше сделать? Причиной конфликта часто может являться непонимание сторон или недостаточный уровень коммуникации. Прежде, чем вы будете обращаться к помощи специалистов, ознакомьтесь с советами, которые могут оказаться полезными в сложившейся ситуации:
Изучите обязанности клиента Вам необходимо познакомиться с политикой компании, прежде, чем вы будете осуществлять покупку в магазине, а также внимательно изучить договор. Осуществляйте контакты с сотрудниками компании Обсудите ваши опасения персонально с сотрудником компании в вежливой манере. Начните с сотрудника, с которым вы первоначально имели дело, и предоставьте им возможность разрешить сложившуюся ситуацию. Если они не могут решить вопрос, поговорите с менеджером или управляющим. Обращайтесь достойно к сотрудникам компании Не забывайте, что управляющий компании и его сотрудники – люди. Обращайтесь к ним должным образом, не оскорбляйте их. Напишите письмо Вы можете направить письмо в компанию, в котором будут указаны ваши опасения и пожелания. В письме укажите, чтобы вам ответили в письменной форме или связались с вами по телефону для урегулирования ситуации. Будьте организованными Сохраняйте важную информацию, такую как: чеки, договора, гарантии. Это поможет лучше объяснить вашу позицию по проблеме. Будьте благоразумны Всегда оставайтесь честными и открытыми для диалога. Будьте готовы спокойно и реалистично вести переговоры. |