Как грамотно выставить претензию компании
Случалось ли, что вы были вынуждены выставить претензию компании или организации, но не знали - как это лучше сделать? Причиной конфликта часто может являться непонимание сторон или недостаточный уровень коммуникации. Прежде, чем вы будете обращаться к помощи специалистов, ознакомьтесь с советами, которые могут оказаться полезными в сложившейся ситуации:

Изучите обязанности клиента

Вам необходимо познакомиться с политикой компании, прежде, чем вы будете осуществлять покупку в магазине, а также внимательно изучить договор.

Осуществляйте контакты с сотрудниками компании

Обсудите ваши опасения персонально с сотрудником компании в вежливой манере. Начните с сотрудника, с которым вы первоначально имели дело, и предоставьте им возможность разрешить сложившуюся ситуацию. Если они не могут решить вопрос, поговорите с менеджером или управляющим.

Обращайтесь достойно к сотрудникам компании

Не забывайте, что управляющий компании и его сотрудники – люди. Обращайтесь к ним должным образом, не оскорбляйте их.

Напишите письмо

Вы можете направить письмо в компанию, в котором будут указаны ваши опасения и пожелания. В письме укажите, чтобы вам ответили в письменной форме или связались с вами по телефону для урегулирования ситуации.

Будьте организованными

Сохраняйте важную информацию, такую как: чеки, договора, гарантии. Это поможет лучше объяснить вашу позицию по проблеме.

Будьте благоразумны

Всегда оставайтесь честными и открытыми для диалога. Будьте готовы спокойно и реалистично вести переговоры.